Трудности с получением медицинской помощи – звоните в страховую компанию

Зачастую пациенты при получении медицинской помощи не знают, как поступить в какой-то конкретной ситуации и здесь на помощь может прийти страховая медицинская компания в которой мы получили полис обязательного медицинского страхования. Задача страховщика — не только проконсультировать пациента, но и оказать действенную помощь.

Деятельность института страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования направлена на повышение качества медицинской помощи по полису ОМС. В обязанности специалистов входит сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения, а также оказание правовой поддержки населению.

Сегодня под контролем страховых медицинских организаций находятся все лечебные учреждения, которые работают в системе ОМС. В случае необходимости страховая компания не только окажет консультативную поддержку, но и практическое содействие в получении медицинской помощи.

Для связи со страховым представителем можно позвонить по телефону горячей линии, он указан на обратной стороне страхового полиса, обратиться лично к страховому представителю непосредственно в медицинской организации или отправить обращение через сайт.

Другой доступный способ – это система прямой связи со страховыми представителями через таксофоны в медицинских организациях. Как правило, такие аппараты размещаются в холлах или рядом с регистратурами. Обратиться по телефону «Прямая линия ОМС», установленному в медицинской организации, может любой человек, вне зависимости от того, в какой страховой компании он застрахован.

Каждый аппарат прямой связи снабжен подробной пошаговой инструкцией, как связаться со страховой компанией. Для звонка нужно просто снять трубку и выбрать страховую компанию. После связи с оператором «горячей линии» — задать свой вопрос. Каждое обращение страховые представители самым внимательным образом рассматривают и во взаимодействии с медицинскими организациями оказывают всестороннюю помощь пациентам в получении необходимой медицинской помощи: помогают в маршрутизации, приеме узких специалистов, решают другие проблемы застрахованных. Причем у представителей страховой компании масса возможностей, начиная от взаимодействия с администрацией медицинского учреждения до проведения экспертизы качества оказания медпомощи.

К сожалению, пока еще пациенты не привыкли к тому, что у них есть помощник в лице страховой медицинской организации, а многие вообще не знают об этой возможности, поэтому призываем жителей края по всем вопросам более активно обращаться к страховым представителям за разъяснениями и помощью.

Получить консультацию по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС можно через контакт–центр сферы

ОМС, а также через телефоны «прямой связи», установленные в лечебных учреждениях. В настоящее время в рамках системы обязательного медицинского страхования страховые представители обеспечивают полное информационное сопровождение застрахованных и защиту прав пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи.

Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 55-67-67 с 09:00 до 17:00;

филиал ООО «Капитал МС» в Алтайском крае 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный), (3852) 20-28-22 с 08:00 до 17:00.

ТФОМС Алтайского края 8-800-775-85-65 (звонок бесплатный)

16.08.2021, 67 просмотров.

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2021

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Бунет Сергей Федорович
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений