Межведомственное взаимодействие Росреестра

С 1 октября 2011 г. Росреестр приступил к межведомственному информационному взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, а с 1 июля 2012 г. — с региональными и муниципальными органами власти. Теперь заявитель, обращающийся за государственной услугой в Росреестр, должен предоставить только «документы личного хранения» — паспорт, свидетельство
о рождении, учредительные документы юридического лица, архивные документы, судебные акты, решения, выдаваемые органами опеки и попечительстваи др. Перечень таких документов содержится в ч. 6 ст. 7 Федерального закона 
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

Остальные документы и сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного органа, органа местного самоуправления или подведомственной им организации, Росреестр запрашивает самостоятельно. 

По каналам межведомственного взаимодействия Росреестром запрашиваются, в частности, выписка из ЕГРЮЛ, разрешение на строительство (на ввод
в эксплуатацию) объекта недвижимости, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое (нежилого в жилое), выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности. Срок рассмотрения межведомственного запроса Росреестра не должен превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.

Приоритетной формой межведомственного информационного обмена является электронный документооборот, для целей которого Министерством связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации специально создана Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — информационный ресурс, содержащий базы данных всех подключенных к нему органов власти.
В настоящее время Росреестр посредством СМЭВ осуществляет проверку паспортных данных заявителей, запрашивает выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), уточняет СНИЛС граждан. В скором времени через СМЭВ станет возможным обмен документами в электронном виде с краевыми и местными органами власти, пока же находящиеся в их распоряжении документы запрашиваются на бумажных носителях.

Кроме того, Росреестром активно используются механизмы внутриведомственного взаимодействия с Кадастровой Палатой. Так, в настоящее время заявителям не требуется предоставлять кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, если сведения о таком объекте недвижимости имеются в ГКН.

                                                       Игумнова Т. А. главный специалист-эксперт                                                                                       

                                                       Управления Росреестра по Алтайскому краю

          

01.01.2012, 1793 просмотра.

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2020

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Бунет Сергей Федорович
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений