По итогу первого полугодия 2024 года администрацией Калманского района было рассмотрено 633 заявлений и обращений граждан. Благодаря открытому диалогу с населением через портал обратной связи, возможности напрямую задать вопрос главе района в Телеграмм-канале https://web.telegram.org/a/#-1001639554290, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество письменных и личных обращений граждан снизилось на 21%. Все обращения отработаны и поставлены на контроль. По-прежнему актуальными остаются вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства: перебои водоснабжения, газификация, благоустройство и ремонт дорог, уличное освящение и вывоз ТКО, а так же вопросы оказания социальной и материальной поддержки населения.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Новоромановского, Калманского, Зимаревского, Шадринского и Шиловского сельсоветов.
На 102% увеличилось количество заявлений на оказание муниципальных услуг, поданных через платформу государственных сервисов (ПГС), единую информационную систему (ЕИС), что говорит о применении гражданами комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти.
Напоминаем, что с графиком личного приема граждан главой Калманского района и должностными лицами администрации района Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://kalmanka-adm.ru/.
Благодарим за взаимодействие!