|
|
|
анализ обращений граждан за 2022
АНАЛИЗ
жалоб граждан, поступивших в администрацию Калманского района
за 2022 год
За 2022 год в администрацию района поступило 940 обращений, из них: 867-заявлений, 73- жалобы (2021г.- 896 обращений, из них 788-заявлений, 108- жалоб). Увеличение обращения граждан обусловлено увеличением заявлений, при этом количество жалоб уменьшилось на 35 (или 32%). На личном приеме граждан в 2022 г. поступило -12 обращений.
Жалобы (73) по территории поступления:
- Новоромановский сельсовет-20 (27%), в том числе: с. Новороманово-18, п.Александровка-2;
- Калманский сельсовет-15 (20,5%), в том числе: с. Калманка-11, в том числе п. Троицк-4;
- Зимаревский сельсовет: 15 (20,5%), в том числе: с. Зимари-7, п. Прудской-7, п.Новый-1;
- Шиловский сельсовет -7 (9,5%), в том числе: с. Шилово-5, с. Новобарнаулка-1, с. Ивановка-1;
- Шадринский сельсовет- 6 (8,2%);
- Калистратихинский сельсовет-4 (5,5%);
- Обской сельсовет-1 (1,4%).
1- жалоба на действия главы района (от жителей района)
1-г.Томск (представить перечень свободных муниципальных площадей);
1- г. Санкт-Петербург (сведения в отношении имущества лиц)
1- с.Павловск (очистка озера на границе районов Калманского и Павловского.
Ни одной жалобы не поступило из сельсоветов: Бурановского, Кубанского и Усть-Алейского.
Основные темы обращений граждан в администрацию района:
- Вопросы ЖКХ- 47 жалоб или 64,4% (установка мусорных контейнеров, устранение несанкционированных свалок, чистка дорог, благоустройство дорог и их ремонт, ремонт моста через реку, перебои с водоснабжением, газификация, отопление домов, ремонт клуба, благоустройство улицы);
- Вопросы социальной сферы -12 жалобы или 16,4% (места в детском саду, условия проведения образовательного процесса, ремонт стадиона, организация автобусного сообщения, оказание помощи в ремонте квартиры);
- Иные вопросы (жалобы в которых затрагивается проблема один раз в течение года) — 1 жалоб или 23,2% (оказать помощь в поиске собственника земельного участка, отозвать исковое заявление, загрязнение окружающей среды, помощь в продаже дома, о подборе земельного участка в аренду, оказание содействия в приватизации жилья, предоставить реестр муниципальных помещений, предоставить информацию о собственности граждан, строительство оздоровительного лагеря, ущерб, регистрация обращения, привлечение к ответственности, снос земли талыми водами и т.п.).
На протяжении многих лет большая часть жалоб поступает именно по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и темы проблем не меняются (ремонт и благоустройство дорог, ликвидация не санкционированных свалок, установка баков ТКО, водоснабжение, газификация и т.п.).
Управляющий делами- руководитель аппарата администрации района Н.Ф. Михайлова
18.01.2023 г.
29.10.2024, 20 просмотров.
|