анализ обращений граждан за 2022

АНАЛИЗ

жалоб граждан, поступивших в администрацию Калманского района

за 2022 год

За 2022 год в администрацию района поступило 940 обращений, из них: 867-заявлений, 73- жалобы  (2021г.- 896 обращений, из них 788-заявлений, 108- жалоб). Увеличение обращения граждан обусловлено увеличением заявлений, при этом количество жалоб уменьшилось на 35 (или 32%). На личном приеме граждан в 2022 г. поступило -12 обращений.

Жалобы (73) по территории поступления:

  1. Новоромановский сельсовет-20 (27%), в том числе: с. Новороманово-18, п.Александровка-2;
  2. Калманский сельсовет-15 (20,5%), в том числе: с. Калманка-11, в том числе п. Троицк-4;
  3. Зимаревский сельсовет: 15 (20,5%), в том числе: с. Зимари-7, п. Прудской-7, п.Новый-1;
  4. Шиловский сельсовет -7 (9,5%), в том числе: с. Шилово-5, с. Новобарнаулка-1, с. Ивановка-1;
  5. Шадринский сельсовет- 6 (8,2%);
  6. Калистратихинский сельсовет-4 (5,5%);
  7. Обской сельсовет-1 (1,4%).

 

1-   жалоба на действия главы района (от жителей района)

1-г.Томск  (представить перечень свободных муниципальных площадей);

1-   г. Санкт-Петербург (сведения в отношении имущества лиц)

1-   с.Павловск (очистка озера на границе районов Калманского и Павловского.

Ни одной жалобы не поступило из сельсоветов: Бурановского, Кубанского и Усть-Алейского.

Основные темы обращений граждан в администрацию района:

  1. Вопросы ЖКХ- 47 жалоб или 64,4% (установка мусорных контейнеров, устранение несанкционированных свалок, чистка дорог, благоустройство дорог и их ремонт, ремонт моста через реку, перебои с водоснабжением, газификация, отопление домов, ремонт клуба, благоустройство улицы);
  2. Вопросы социальной сферы -12 жалобы или 16,4% (места в детском саду, условия проведения образовательного процесса, ремонт стадиона, организация автобусного сообщения, оказание помощи в ремонте квартиры);
  3. Иные вопросы (жалобы в которых затрагивается проблема один раз в течение года) — 1 жалоб или 23,2% (оказать помощь в поиске собственника земельного участка, отозвать исковое заявление, загрязнение окружающей среды, помощь в продаже дома, о подборе земельного участка в аренду, оказание содействия в приватизации жилья, предоставить реестр муниципальных помещений, предоставить информацию о собственности граждан, строительство оздоровительного лагеря, ущерб, регистрация обращения, привлечение к ответственности, снос земли талыми водами и т.п.).

На протяжении многих лет большая часть жалоб поступает именно по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и темы проблем не меняются  (ремонт и благоустройство дорог, ликвидация не санкционированных свалок, установка баков ТКО, водоснабжение, газификация и т.п.).

Управляющий делами- руководитель аппарата администрации района                                                Н.Ф. Михайлова

18.01.2023 г.

 

29.10.2024, 20 просмотров.

        
        
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2024

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Чернолуцкая Ольга Валерьевна
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений