Участие в мероприятии приняли директор по развитию и продвижению проектов ООО «Землемер» Юлия Батеха, исполнительный директор Ассоциации по защите прав заемщиков Антон Доровских, юристконсульт ЗАО «Сибгипросельхозмаш» Наталья Титова, а также бизнес-консультант, предприниматель, руководитель и основатель агентства интернет технологий VEKTOR Иван Янцен.
Встреча прошла в онлайн и офлайн форматах под руководством доцента кафедры экономики и финансов, к. э. н. Ольги Линючевой и доцента кафедры экономики и финансов, к. э. н. Ольги Чубур.
Собравшиеся подискутировали о компетенциях финансиста в современном мире, обсудили требования компаний к выпускнику экономических специальностей. Рассмотрели традиционные формы работы финансово-экономической службы организаций. Особое внимание было уделено трансформации базовых компетенций финансистов с учетом вызовов современности.
«Думаю, что тема встречи очень актуальна и востребована на сегодняшний день. Теоретические знания финансовых основ экономики необходимы для грамотного построения бизнеса, но интеграция теории в практику всегда имеет свои сложности и особенности, поэтому проведение мероприятий такого формата очень важно.
Я была рада принять участие в обсуждении поставленных вопросов и услышать мнение участков. Всегда очень приятно находиться в кругу людей, которые профессионально относятся к своему делу, а тем более делятся своим опытом в режиме живого общения. Для меня это новый опыт в обмене информацией. С удовольствием приму участие в следующих встречах» — отметила Юлия Батеха, директор по развитию и продвижению проектов ООО «Землемер».
Впечатлениями от встречи также поделилась Наталья Титова, юристконсульт ЗАО «Сибгипросельхозмаш»: «Очень понравился формат непринужденного общения со студентами и приглашенными гостями. Вопросы, освещенные в ходе встречи, заставляют задуматься и порассуждать».
Бизнес-консультант, предприниматель, руководитель и основатель агентства интернет технологий VEKTOR Иван Янцен также отметил важность подобного общения: «Финансист должен понимать свою роль в компании, тем более в условиях современного, быстроизменяющегося рынка. Уровень мероприятия, обеспеченный организаторами, был на высоте. Благодарю за возможность принять в нем участие».
Подобные встречи решено проводить один раз в месяц на протяжении всего учебного года.