Миграционный пункт отделения полиции по Калманскому району,
расположенный по адресу: с. Калманка, ул. Ленина, 10 информирует, что посредством сайта gosuslugi.ru возможно подать заявления в электронном виде на получение следующих государственных услуг:
- получение адресно-справочной информации для физических лиц; оформление (выдача) «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;
- выдача заграничного паспорта;
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации;
- выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию.
Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:
- Получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу. Ваш доступ к Порталу не привязан к определенному месту и режиму работы и всегда находится под рукой — будь то компьютер, планшет или смартфон;
- Правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Едином портале Вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, Вы всегда можете узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете;
- Удобные формы заявлений: заполняя заявление на Портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны;
- Отсутствие очередей: безусловный плюс взаимодействия с ведомствами в электронной форме. Вы всегда будете первыми в очереди!
Кроме того в МП ОП по Калманскому району приём граждан осуществляется по предварительной записи по телефону 8-385-51-22-9-39
СХЕМА РЕГИСТРАЦИИ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Как зарегистрироваться на портале
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг (gosuslugi.ru), можно одним из следующих способов:
Способ № 1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
На портале предоставления государственных услуг перейдите по ссылке «Личный кабинет».
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн;
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
Способ № 2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Способ № 3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».
О сайте «Ваш контроль»
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
Все отзывы будут учтены при оценке работы руководителей. 12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей». Это постановление дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу руководителей в конкретном месте, по конкретной услуге.
«Ваш контроль» собирает отзывы по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить ее качество, отправляя смс-сообщения, обращаясь по телефону, проводя опросы через электронные терминалы в многофункциональных центрах и на Интернет-сайтах.
«Ваш контроль» аккумулирует и обобщает все отзывы и ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству, его региональному или структурному подразделению. Эти сводные оценки направляются затем в федеральные органы исполнительной власти, которые на этой основе принимают соответствующие меры – вплоть до принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.
На нашем сайте вы можете:
– оценить в баллах качество оказанной вам услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в вашем городе, посёлке, деревне;
– ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
– написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
– посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству,
конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими — и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
«Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.
Как зарегистрироваться на сайте?
Для этого нужно нажать на ссылку Авторизация, ввести в соответствующие строки ваше имя и фамилию (желательно настоящие, мы за честность во всём), адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться, и пароль. Если вы уже зарегистрированы на сайте госуслуг www.gosuslugi.ru, либо в социальных сетях Facebook, В контакте и Twitter, можете войти на сайт с использованием логина и пароля своего аккаунта.
Контактная информация
E-mail: vashkontrol@interfax.ru
Телефон службы поддержки:+7 (495) 787-52-12
Facebook: vashkontrol
Twitter: vashkontrol
Канал на YouTube