Так, установлено, что в пунктах постановления главы Калманского района от 11.09.2019 № 499 «Об утверждении Положения о персонифицированном дополнительном образовании детей» не были установлены сроки принятия решений, направления запросов, не был определен вид открытых информационных источников, в которых размещаются информация, не предусматривались основания и порядок выполнения каких-либо обязанностей (действий) в рамках предоставления персонифицированного дополнительного образовании детей.
Указанное свидетельствовало о наличии в муниципальном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных пп. «а» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96 (далее – Методики), а именно широта дискреционных полномочий.
Использованные в нормативном акте формулировки «могут быть» и «могут» также свидетельствовали о наличии в Положении коррупциогенных факторов, предусмотренных пп. «в» п. 3 Методики, заключающихся в выборочном изменении объема прав.
В связи с чем, на Положение прокуратурой района главе Калманского района был принесен протест, который рассмотрен и удовлетворен, нормативный акт приведен в соответствие с действующим законодательством.
Заместитель прокурора Калманского района
советник юстиции Е.А. Швидко