Прокуратура района информирует

29 декабря 2017 г.
«Работа прокуратуры по защите трудовых прав граждан»

Защита прав граждан в сфере соблюдения трудового законодательства является приоритетным направлением в надзорной деятельности.

Прокуратурой района в 2017 году выявлено 18 нарушений трудового законодательства в деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые в нарушение статьи 212 Трудового кодекса РФ закрепляющей обязанности работодателя, в число которых входит обеспечение специальной оценки условий труда до настоящего времени не приняли мер к ее проведению.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда „Организация проведения специальной оценки условий труда“ — специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора на рабочем месте, с периодичностью не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда.

Согласно ч. 3 ст.37 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Труд и здоровье людей в Российской Федерации, в соответствии со ст.7 Конституции Российской Федерации охраняется государством.

По результатам проверки в адрес руководителей вышеуказанных организаций внесено 15 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены.

 Помощник прокурора

Калманского района                                                                  

юрист 1 класса                                                                                                                                                     Д.Л. Некрасова


29 ноября 2017 г.
Конкретизированы требования пожарной безопасности для объектов с массовым пребыванием людей

01 ноября 2017 г.
С 1 октября 2017 года государственный ветеринарный надзор будет осуществляться с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов)

    30.08.2017 принято постановление Правительства РФ N 1041 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части установления обязанности использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) при проведении плановых проверок».

    


04 сентября 2017 г.
Для лиц, уклонившихся от военной службы по призыву, установлен десятилетний запрет на замещение должностей государственной гражданской и муниципальной служб

Для лиц, уклонившихся от военной службы по призыву, установлен десятилетний запрет на замещение должностей государственной гражданской и муниципальной служб

      Федеральным законом от 26.07.2017 N 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе, в том числе, в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта РФ, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта РФ по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта РФ по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

      Аналогичные ограничения установлены также в отношении граждан, поступающих либо находящихся на муниципальной службе, и применительно и к гражданской, и к муниципальной службам распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

       В случае если руководитель государственных органа либо организации или муниципального органа уведомлен в письменной форме военным комиссариатом о вынесении в отношении гражданина, который замещает должность государственной службы или муниципальной службы в таких органе либо организации, заключения призывной комиссии о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, данный руководитель обязан уведомить в письменной форме военный комиссариат об увольнении этого гражданина с государственной службы или муниципальной службы в течение десяти дней со дня его увольнения.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

 

 

 

Законодательные меры по снижению коррупционных рисков и злоупотреблений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд     

      В соответствии со статей 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик при осуществлении закупки устанавливает следующие единые требования к участникам закупки.

    Так, участником закупки может быть юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     Еще одним условием является отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 УК РФ (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

     Запрет на участие в закупках лиц, которые в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке были привлечены к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 КоАП РФ, направлен на снижение коррупционных рисков и злоупотреблений в сфере государственных закупок.

    Статья 19.28 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

    Заказчикам следует учитывать их при подготовке документации о закупке, а участникам закупок необходимо декларировать свое соответствие данным требованиям при формировании заявок на участие в закупках.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис

Управление транспортным средством в состоянии опьянения, сопряженное с неоднократным не соблюдением установленных в соответствии с административным надзором административных ограничений, может явиться основанием для привлечения к уголовной ответственности

       18.07.2017 подписан Федеральный закон N 159-ФЗ «О внесении изменений в статью 314.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».

       Согласно изменениям, внесенным в статью 314.1 УК РФ, неоднократное не соблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, сопряженное с совершением данным лицом, в числе прочего, административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 11.5, либо статьей 11.9, либо статьей 12.8, либо статьей 12.26 КоАП РФ, повлечет за собой привлечение к уголовной ответственности.

      Кроме того, установлено, что самовольное оставление поднадзорным лицом помимо места жительства или пребывания также места фактического нахождения в целях уклонения от административного надзора, будет являться основанием для применения к такому лицу мер уголовного воздействия.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис


28 июля 2017 г.
Об ответственности за нарушение правил охоты

Правила охоты утверждены приказом Минприроды России от 16.11.2010 № 512. Данные Правила устанавливают требования к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на всей территории Российской Федерации.

    Законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение правил охоты.

      Частью 1 ст. 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение правил охоты влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.

     Кроме того, предусмотрена ответственность согласно ч.ч. 1.1 — 1.3 указанной статьи за повторное совершение такого правонарушения, а также за осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты и непредъявление по требованию уполномоченных должностных лиц охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим огнестрельным и (или) пневматическим оружием.

      Статьей 258 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за нарушение Правил охоты. За нарушение Правил охоты с причинением крупного ущерба; с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; а также на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере до 200 тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев

Ответственность за нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

       Статьей 13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение требований к организации доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и ее размещению в сети Интернет.

    Требованиями Федерального закона № 8-ФЗ от 9.02.2009 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» определены права граждан и организаций на доступ к информации. Им же установлено, что государственные органы и органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть Интернет, создавая официальные сайты, содержащие информацию о деятельности государственного органа или органа местного самоуправления.

      Данным Федеральным законом определены также способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

    Размещаемые в сети Интернет сведения в зависимости от сферы деятельности органа местного самоуправления содержат информацию о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления, о текущей деятельности органа, статистическую информацию, о координационных и совещательных органах, о кадровом обеспечении, о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, сведения об информационных системах.

     Также предусмотрена периодичность размещения информации в сети Интернет, сроки ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов, а также иные требования к размещению указанной информации.

      Ответственность может наступить:

       — за нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления (ч. 1 ст. 13.27);

        — за не размещение в сети Интернет информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанности по размещению такой информации в сети Интернет установлена законом (ч. 2 ст. 13.27).

     Административной ответственности за указанное административное правонарушение подлежат должностные лица в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей, в круг должностных обязанностей которого входит осуществление деятельности, связанной с представлением информации от имени государственного органа или органа местного самоуправления, в том числе руководитель органа местного самоуправления.

      Размер административного штрафа по ст. 13.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях составляет от 3 до 5 тысяч рублей.

     В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 Кодекса РФ об административных правоанрушениях возбуждение административных дел данной категории относится к исключительной компетенции прокурора.

Ответственность за нарушение правил осуществления рыболовства

       В соответствии с ч. 4 ст. 26 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания запрещается ввоз на территорию Российской Федерации рыболовных сетей из синтетических материалов электроловильных систем.

      Постановлением Правительства РФ от 20.08.2009 № 694 утвержден Перечень запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов, согласно которому к запрещенным к ввозу на территорию Российской Федерации товарам отнесены электроловильные системы и устройства, состоящие из электрических генераторов сигналов, с подсоединенными проводниками и аккумуляторе (батарей), совместно выполняющие функцию добычи (вылова) водных биологических ресурсов посредством электрического тока.

      Использование электроудочек влечет за собой предусмотренную законом ответственность.

      Частью 2 ст. 8.37 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 настоящего Кодекса с назначением административного наказания в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

      К нарушениям правил осуществления рыболовства относятся:

       — добыча (вылов) водных биоресурсов без разрешительных документов, если их получение является необходимым условием осуществления этой деятельности;

       — нарушение условий, предусмотренных разрешительным документом на добычу (вылов); добыча (вылов) в районах, не определенных в разрешении, с нарушением установленных сроков, не указанными в разрешении орудиями или способом, в большем количестве, чем предусмотрено разрешением;

         — несоблюдение установленных запретов (в отношении периода, орудий, способов лова, мест добычи (вылова) при осуществлении любительского и спортивного рыболовства).

      Частью 1 статьи 256 Уголовного кодекса РФ установлена уголовная ответственность за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, если это деяние совершено, с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов. Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Заместитель прокурора Калманского района младший советник юстиции Кузьмин Денис


29 июня 2017 г.
Административная ответственность за правонарушения коррупционного характера

Статьей 1 Федерального закона Российской Федерации № 273-ФЗ от 15.12.2008 «О противодействии коррупции» определено, что под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных действий от имени или в интересах юридического лица.


26 июня 2017 г.
«Прав реабилитированных лиц на коммунальные услуги»

В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий» реабилитированные лица имеют право на меры социальной поддержки в соответствии с законами субъектов РФ.


22 июня 2017 г.
О фронтовиках, проходивших службу в прокуратуре Алтайского края - Акатов Николай Иванович (1921-2007)

Акатов Николай Иванович (1921-2007) родился в г.Барнауле в семье рабочего. Окончание десятилетки в 18 средней школе, как и у многих других его сверстников, совпало с началом войны.


22 июня 2017 г.
Калманским районным судом Алтайского края вынесен обвинительный приговор в отношении местного жителя за уклонение от административного надзора

Как пояснил и.о. прокурора Калманского района Денис Кузьмин, приговором суда житель с. Усть-Алейка признан виновным в том, что в 02 марта 2017 года он самовольно оставил свое местожительства в целях уклонения от административного надзора


19 июня 2017 г.
«Работа прокуратуры по защите жилищных прав граждан»

Прокуратурой района по результатам проверки законодательства о социальном обеспечении граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, был выявлен факт заключения договора социального найма жилого помещения 24.02.2016 между администрацией Зимаревского сельсовета и гражданкой В., предметом которого явилось жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности по адресу: Алтайский край, Калманский район, разъезд Зимари.


31 мая 2017 г.
О фронтовиках, проходивших службу в прокуратуре Алтайского края - Акатов Николай Иванович (1921-2007)

29 мая 2017 г.
Мировым судьей судебного участка Калманского района вынесен обвинительный приговор в отношении местного жителя за незаконную охоту

Как пояснил и.о. прокурора Калманского района Денис Кузьмин, несмотря на непризнание подсудимым вины, суд счел доказанным факт совершения подсудимым инкриминируемого ему преступления. Приговором суда он признан виновным в том, что в январе 2017 года в окрестностях с. Шадрино Калманского района с применением снегохода преследовал самку косули, принадлежащую Государственному охотничьему фонду в лице Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, и, используя карабин Вепрь-308 калибра 7,62, произвел ее отстрел, причинив своими преступными действиями ущерб в размере 100 тыс. рублей.


← Ctrl 21 22 23 24 25 Ctrl →

              
        
     

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2024

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный

Учредитель администрация Калманского района Алтайского края
Глава Калманского района Чернолуцкая Ольга Валерьевна
Главный редактор сайта Михайлова Наталья Федоровна
0+

Зарегистрирован Роскомнадзором 17.08.2018 г.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-73466

счетчик посещений