Правовые акты по вопросам организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации

Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правовые акты по вопросам организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации

20 июля 2017 г.
Постановление администрации района № 564 от 01.09.2016 "Об утверждении Порядка исполнения в администрации Калманского района и ее структурных подразделениях поручений и указаний Президента Российской Федерации "

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

01 сентября 2016 г. № 564                                                                      с. Калманка

 

Об утверждении Порядка исполнения в администрации Калманского района и ее структурных подразделениях поручений и указаний Президента Российской Федерации

 

 

В целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и данных по их исполнению указаний Губернатора Алтайского края, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 № 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», Указа Губернатора Алтайского края от 24.04.2015 № 35 «Об утверждении Порядка исполнения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края поручений и указаний Президента Российской Федерации» постановляю:

  1. 1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения в администрации Кал­манского района поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее – Поручения).

2. Заместителям главы администрации района обеспечить реализацию необходимых мер по полному и своевременному исполнению Поручений по существу и координацию работы всех заинтересованных подразделений и должностных лиц администрации района в рамках исполнения Поручений.

  1. 3. Управляющему делами – руководителю аппарата администрации Калманского района обеспечить организационные условия для исполнения Поручений всеми подразделениями и должностными лицами администрации района (получение информации о Поручениях, их регистрация, направление исполнителям, установление сроков подготовки ответов) и осуществлять контроль исполнения Поручений.
  2. 4. Установить, что заместители главы администрации, управляющий делами администрации – руководитель аппарата, председатели комитетов, начальники отделов администрации района несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение Поручений, переданных им на исполнение.
  3. 5. Должностным лицам, указанным в пункте 4 настоящего постановления, организовать работу по исполнению Поручений и принять меры, направленные на повышение уровня исполнительской дисциплины.
  4. 6. Управляющему делами – руководителю аппарата администрации района:

регулярно проводить проверки исполнения Поручений лицами, указанными в пункте 4 настоящего постановления, и докладывать о результатах главе администрации района или лицу, его замещающему, на еженедельной планерке;

при формировании плана работы администрации района ежегодно предусматривать рассмотрение вопросов, касающихся исполнения Поручений, поступивших в администрацию района, и состояния исполнительской дисциплины;

вносить предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, указанных в пункте 4 настоящего постановления, допустивших ненадлежащее исполнение Поручений, поступивших в администрацию района, переданных им на исполнение;

в трехдневный срок с момента подписания настоящего постановления ознакомить с ним заинтересованных лиц под роспись.

7. Признать утратившим силу постановление администрации района  № 203 от 09.04.2013 года «Об утверждении Порядка исполнения в администрации Калманского района и ее структурных подразделениях поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации».

8. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Калманского района в сети Интернет: www.kalmanka-adm.ru.

9. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации района                                                           С.В. Головин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением

администрации Калманского района от 01 сентября 2016 г. № 564_

 

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ КАЛМАНСКОГО РАЙОНА

И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ПОРУЧЕНИЙ

И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

1. Порядок исполнения в администрации Калманского района и ее структурных подразделениях поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее – «Порядок») распространяется на адресованные главе администрации Калманского района поручения и указания Президента Российской Федерации, поступившие в виде указов, распоряжений, а также директив и поручений, оформленных в установленном порядке на бланках со словом «Поручение», перечней поручений и резолюций Президента Российской Федерации (далее — «Поручение» в соответствующих числе и падеже).

Поручения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию ограниченного доступа, исполняются в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом требований действующего законодательства в области защиты информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.

2. Контроль деятельности должностных лиц администрации района и ее структурных подразделений по исполнению Поручений осуществляет управляющий делами администрации – руководитель аппарата администрации района.

3. Глава администрации района назначает лиц, ответственных за организационно-контрольную работу по исполнению Поручений и дает им задания в форме резолюций.

4. Резолюции главы администрации фиксируются в журнале регистрации входящих документов, а Поручения и документы ставятся на контроль.

5. Рассмотренные Поручения и документы с резолюцией главы администрации района незамедлительно направляются исполнителям.

6. Копии Поручений с резолюцией главы администрации района направляются управляющему делами – руководителю аппарата администрации района для осуществления контроля.

7. Оригиналы Поручений и документов, а также ответы на поручения и вся переписка по их исполнению формируется в отдельное дело.

8. Контроль исполнения Поручений и документов осуществляет управляющий делами – руководитель аппарата администрации района.

9. Поручения и документы, поступившие напрямую в комитеты, отделы администрации района из федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Администрации Алтайского края, ее структурных подразделений и отраслевых органов исполнительной власти Алтайского края, в рамках исполнения которых требуется принятие муниципальных правовых актов, должны быть переданы для рассмотрения главе администрации района. Данные Поручения и документы регистрируются, рассматриваются и исполняются в соответствии с настоящим Порядком.

10. Если резолюцией главы администрации района определено несколько должностных лиц, ответственных за исполнение данного документа, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым или обозначенное в качестве ответственного исполнителя. Остальные исполнители, указанные в резолюции, являются соисполнителями.

Ответственный исполнитель при получении на исполнение Поручений и документов определяет общий порядок действий (план) и организует работу по их реализации с учетом предложений соисполнителей, а также обеспечивает подготовку проекта доклада (информации) об исполнении. В пределах установленного для ответственного исполнителя срока он может дать дополнительное поручение иным исполнителям в части относящихся к их компетенции вопросов либо проводить совещания. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию об исполнении задания в установленный для них срок.

Ответственный исполнитель и соисполнители несут равную ответственность за исполнение Поручений и документов.

11. При организации исполнения Поручений и документов ответственным исполнителем используются следующие меры контроля:

а) направление соисполнителям запросов с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений и документов. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение Поручений и документов, соисполнители в промежуточной информации о принятых мерах по выполнению Поручений и документов указывают причины возникновения этих обстоятельств и принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения соответствующих поручений и документов;

б) осуществление проверок хода исполнения Поручений и документов;

в) регулярное заслушивание на совещаниях сообщений должностных лиц о проделанной работе по выполнению Поручений и документов.

12. Рассмотрение исполнителями поступивших им в соответствии с резолюцией главы администрации района Поручений осуществляется незамедлительно.

13. Внесение изменений в резолюцию производится в течение 2 рабочих дней с момента получения документа на исполнение на основании согласованного главой администрации района письма исполнителя Поручения, содержащего обоснование необходимости внесения изменений. По истечении указанного срока изменения резолюции не производятся.

14. В целях обеспечения надлежащего исполнения Поручения ответственный исполнитель с учетом предложений соисполнителей готовит план работы по исполнению Поручения (далее — «План»), отражающий этапы и содержание деятельности, индикаторы достижения поставленных в Поручении задач. Копия утвержденного ответственным исполнителем Плана направляется управляющему делами – руководителю аппарата администрации района в течение 10 рабочих дней с момента получения Поручения на исполнение.

15. Для вновь поступивших Поручений устанавливается срок представления промежуточной информации ответственным исполнителем управляющему делами – руководителю аппарата администрации района до истечения половины определенного Президентом Российской Федерации срока исполнения. Промежуточная информация должна содержать сведения о мерах, принятых для исполнения Поручения, и наличии обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Поручения в установленный срок.

16. Для оценки исполнения Поручения по существу управляющий делами – руководитель аппарата администрации района проводит контрольные мероприятия, формы и периодичность которых определяются, исходя из содержания Поручения, Плана и сроков его исполнения.

17. Ответственный исполнитель направляет управляющему делами – руководителю аппарата администрации района итоговую информацию о результатах исполнения Поручения не позднее чем за 10 рабочих дней до плановой даты.

18. На основе представленной ответственным исполнителем информации и результатов контрольных мероприятий управляющий делами – руководитель аппарата администрации района готовит к установленному сроку заключение, содержащее оценку исполнения Поручения по существу. Ответственный исполнитель к плановой дате готовит доклад (информацию) об исполнении Поручения с учетом заключения управляющего делами – руководителя аппарата администрации района.

19. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению Поручения в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока готовит на имя Президента Российской Федерации проект письма с обоснованными предложениями по корректировке срока исполнения Поручения, согласовывает указанный проект с управляющим делами – руководителем аппарата администрации района и представляет на подпись главы администрации района.

20. В случае если в ходе исполнения Поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель готовит на имя Президента Российской Федерации проект письма с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, предложений о продлении срока исполнения, согласовывает указанный проект с управляющим делами – руководителем аппарата администрации района и представляет на подпись главы администрации района.

21. Ответственный исполнитель организует работу по подготовке проекта доклада (информации) об исполнении Поручения, в том числе определяет сроки представления ему необходимой информации соисполнителями.

22. Проект доклада (информации) об исполнении Поручения должен соответствовать поставленным в Поручении задачам, содержать сведения о мероприятиях, проведенных в рамках исполнения Поручения, и их конкретных результатах (в том числе принятых нормативных правовых актах), а также выводы о степени завершенности работ по исполнению Поручения.

23. В случае, если глава администрации района определен в Поручении ответственным исполнителем, то проект доклада (информации) об исполнении Поручения готовится на имя Президента Российской Федерации (если не указано иное) и подписывается главой администрации района. В случае, если глава администрации района определен в Поручении соисполнителем, то проект доклада (информации) готовится в адрес должностного лица или федерального органа исполнительной власти, определенного в Поручении ответственным исполнителем, при этом проект доклада (информации) оформляется за подписью уполномоченного главой администрации района должностного лица.

24. В адрес аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, главного федерального инспектора по Алтайскому краю информация об исполнении Поручения направляется по запросу.

25. Ответственный исполнитель передает оформленный в установленном порядке проект доклада (информации) об исполнении Поручения управляющему делами – руководителю аппарата администрации района.

26. Управляющий делами – руководитель аппарата администрации района незамедлительно представляет проект доклада (информации) об исполнении Поручения на согласование главе администрации района, после чего в течение суток направляет адресату согласно реестру рассылки.

27. В случае ненадлежащего или несвоевременного исполнения Поручения, представления недостоверных сведений, нарушения положений настоящего Порядка управляющий делами – руководитель аппарата администрации района направляет главе администрации района предложения о назначении служебной проверки.

28. Основаниями для снятия фактически исполненных Поручений с контроля или продолжения контроля их исполнения являются поступление из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе или иных федеральных органов исполнительной власти соответствующей информации, а также ее опубликование на официальном сайте Президента Российской Федерации.

29. Управляющий делами – руководитель аппарата администрации района еженедельно информирует главу администрации района о состоянии исполнительской дисциплины. Проводит мониторинг исполнения Поручений по существу и ежеквартально информирует главу администрации района о его результатах.

По итогам календарного года управляющий делами – руководитель аппарата администрации района представляет главе администрации района аналитический отчет об организации исполнения Поручений в администрации Калманского района и ее структурных подразделениях.

30. Вопрос об исполнении Поручений рассматривается на Совете администрации Калманского района не реже одного раза в год.

31. Администрация Калманского района не реже одного раза в полугодие размещает на своем сайте согласованные с управляющим делами – руководителем аппарата администрации района материалы об исполнении Поручений по социально значимым вопросам.

 

 

Управляющий делами – руководитель

аппарата администрации района                                                Н.Ф. Михайлова

 



13 июля 2017 г.
Указ Губернатора Алтайского края от 29.05.2017 № 63 "Об утверждении Порядка исполнения поручений и указаний Президента Россиской Федерации в Алтайском крае"

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации», в целях обеспечения надлежащего исполнения названных выше поручений и указаний постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае.

2. Установить, что первые заместители Председателя Правительства Алтайского края, заместители Председателя Правительства Алтайского края, руководители органов исполнительной власти Алтайского края, другие исполнители несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации и обеспечивают:

организацию исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;

достижение поставленных в поручениях и указаниях Президента Российской Федерации задач в полном объеме и в установленные сроки;

подготовку докладов (информации) об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации в установленные сроки.

3. Признать утратившими силу следующие указы Губернатора Алтайского края:

от 24.04.2015 N 35 «Об утверждении Порядка исполнения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края поручений и указаний Президента Российской Федерации»;

от 24.02.2016 N 13 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 24.04.2015 N 35».

 

Губернатор

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

г. Барнаул

29 мая 2017 года

N 63

 

 

 

 

 

Утвержден

Указом

Губернатора Алтайского края

от 29 мая 2017 г. N 63

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

 

1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае (далее — «Порядок») распространяется на поручения и указания Президента Российской Федерации, адресованные высшим должностным лицам (руководителям высших органов исполнительной власти) субъектов Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, поступившие в Алтайский край в виде указов, распоряжений, а также директив и поручений, оформленных в установленном порядке на бланках со словом «Поручение», перечней поручений и резолюций Президента Российской Федерации.

Поручения и указания Президента Российской Федерации, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и иную информацию ограниченного доступа, исполняются в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом требований действующего законодательства в области защиты информации.

2. Ведение делопроизводства по поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, контроль за сроками их исполнения осуществляет департамент Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по документационному обеспечению (далее — «Департамент по документационному обеспечению»). Контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации по существу осуществляет секретариат Губернатора Алтайского края (далее — «Секретариат»).

3. Поручения и указания Президента Российской Федерации в день поступления в Администрацию Губернатора и Правительства Алтайского края регистрируются в установленном порядке и представляются на рассмотрение Губернатору Алтайского края.

4. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении отдельных поручений, изложенных в конкретных пунктах, подпунктах, частях, абзацах указов, распоряжений, а также директив и поручений, оформленных в установленном порядке на бланках со словом «Поручение», перечней поручений и резолюций Президента Российской Федерации (далее — «Поручение» в соответствующих числе и падеже).

5. Губернатор Алтайского края определяет исполнителей Поручения из числа первых заместителей Председателя Правительства Алтайского края, заместителей Председателя Правительства Алтайского края (далее — «Заместитель Председателя Правительства» в соответствующих числе и падеже).

Если Губернатором Алтайского края определено несколько исполнителей, то работу по исполнению Поручения координирует Заместитель Председателя Правительства, обозначенный пометкой «свод» ( «созыв»). Такой Заместитель Председателя Правительства считается ответственным исполнителем и организует работу по исполнению Поручения.

В число исполнителей Поручений, содержание которых затрагивает вопросы местного значения, включаются главы администраций городских округов и муниципальных районов Алтайского края.

6. Для каждого Поручения в Единой системе электронного документооборота Алтайского края устанавливается плановая дата представления доклада (информации) об исполнении Поручения (далее — «Плановая дата»).

В случае, если Губернатор Алтайского края определен в Поручении ответственным исполнителем, то Плановая дата устанавливается за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения, установленного Президентом Российской Федерации или Контрольным управлением Президента Российской Федерации.

В случае, если Губернатор Алтайского края определен в Поручении соисполнителем, то Плановая дата устанавливается в соответствии с запросом федерального органа исполнительной власти, являющегося ответственным исполнителем Поручения, но не позднее середины срока исполнения, установленного Президентом Российской Федерации или Контрольным управлением Президента Российской Федерации.

7. Рассмотрение исполнителями поступивших им в соответствии с резолюцией Губернатора Алтайского края Поручений осуществляется незамедлительно.

Предложения, содержащие обоснование целесообразности изменения состава исполнителей Поручения, направляются Губернатору Алтайского края в течение 2 рабочих дней с момента получения документа на исполнение.

8. Заместитель Председателя Правительства, являющийся ответственным исполнителем, в течение 10 рабочих дней с момента получения Поручения на исполнение утверждает разработанный с учетом предложений соисполнителей план работы по исполнению Поручения, отражающий этапы и содержание деятельности, количественные и качественные индикаторы достижения поставленных в Поручении задач.

9. Для вновь поступивших Поручений, по которым Губернатор Алтайского края является ответственным исполнителем, устанавливается дата представления Заместителем Председателя Правительства промежуточной информации в адрес Губернатора Алтайского края (до истечения половины определенного Плановой датой срока). Промежуточная информация должна содержать сведения о мерах, принятых для исполнения Поручения, и наличии обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Поручения в установленный срок. Промежуточная информация передается в Секретариат для оценки рисков неисполнения Поручения.

При наличии обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Поручения в установленный срок, Заместитель Председателя Правительства прилагает к промежуточной информации проект письма за подписью Губернатора Алтайского края на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению Поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, обоснованных предложений о продлении срока исполнения Поручения.

10. Для оценки исполнения Поручения по существу Секретариат проводит контрольные мероприятия, формы и периодичность которых определяются, исходя из содержания Поручения и сроков его исполнения.

11. Соисполнители направляют информацию об исполнении Поручения в рамках своей компетенции в адрес ответственного исполнителя в установленный им срок, но не позднее чем за 15 рабочих дней до Плановой даты.

Заместитель Председателя Правительства, являющийся ответственным исполнителем Поручения, направляет в адрес Губернатора Алтайского края итоговую информацию о результатах исполнения Поручения, согласованную соисполнителями, не позднее чем за 10 рабочих дней до Плановой даты. Итоговая информация передается в Секретариат для оценки результатов исполнения Поручения.

Секретариат не позднее чем за 5 рабочих дней до Плановой даты направляет в адрес Губернатора Алтайского края заключение, содержащее оценку исполнения Поручения по существу.

12. Заместитель Председателя Правительства, являющийся ответственным исполнителем Поручения, организует работу по подготовке к Плановой дате проекта доклада (информации) об исполнении Поручения с учетом содержания заключения Секретариата.

Проект доклада (информации) об исполнении Поручения должен соответствовать поставленным в Поручении задачам, содержать сведения о мероприятиях, проведенных в рамках исполнения Поручения, и их конкретных результатах (в том числе принятых нормативных правовых актах), а также выводы о степени завершенности работ по исполнению Поручения.

В случае, если в заключении Секретариата содержатся замечания в отношении проведенной исполнителями работы и достигнутых результатов, проект доклада (информации) об исполнении Поручения подлежит согласованию с Секретариатом.

13. В случае, если Губернатор Алтайского края определен в Поручении ответственным исполнителем, то проект доклада (информации) об исполнении Поручения готовится на имя Президента Российской Федерации (если не указано иное) и подписывается Губернатором Алтайского края.

В случае, если Губернатор Алтайского края определен в Поручении соисполнителем, то проект доклада (информации) готовится в адрес должностного лица или федерального органа исполнительной власти, определенного в Поручении ответственным исполнителем, при этом проект доклада (информации) оформляется за подписью уполномоченного Губернатором Алтайского края Заместителя Председателя Правительства.

14. Проект доклада (информации) об исполнении Поручения, оформленный в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края, в установленном порядке представляется к Плановой дате на подпись Губернатору Алтайского края или Заместителю Председателя Правительства с заключением Секретариата.

Департамент по документационному обеспечению направляет доклад (информацию) об исполнении Поручения адресату согласно реестру рассылки.

15. Информация об исполнении Поручений по социально значимым вопросам для размещения на официальных сайтах органов исполнительной власти Алтайского края в разделе «Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации» направляется на согласование в Секретариат не позднее чем через 5 рабочих дней после Плановой даты.

16. В адрес аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе информация об исполнении Поручения направляется по запросу за подписью Губернатора Алтайского края или Заместителя Председателя Правительства, являющегося ответственным исполнителем Поручения.

17. Основанием для снятия Поручений с контроля или продолжения контроля их исполнения является поступление соответствующей информации из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе или иных федеральных органов исполнительной власти.

18. В случае ненадлежащего или несвоевременного исполнения Поручения, представления недостоверных сведений, несвоевременного представления докладов (информации) об исполнении Поручения, нарушения иных положений настоящего Порядка по представлению Секретариата или Департамента по документационному обеспечению к лицам, допустившим нарушения, принимаются меры дисциплинарного взыскания в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Департамент по документационному обеспечению еженедельно информирует Губернатора Алтайского края о состоянии исполнительской дисциплины по поручениям и указаниям Президента Российской Федерации.

20. Секретариат ежеквартально проводит мониторинг исполнения Поручений по существу и информирует Губернатора Алтайского края о его результатах.

По итогам календарного года Секретариат представляет Губернатору Алтайского края аналитический отчет об организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в органах исполнительной власти Алтайского края.

21. Вопросы организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Алтайском крае рассматриваются на заседании Правительства Алтайского края не реже одного раза в год.

 

 

 

 



13 июля 2017 г.
Указ Президента РФ от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации"

В целях обеспечения надлежащего исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации.

2. Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации.

3. Контрольному управлению Президента Российской Федерации регулярно проводить проверки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, иными федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Правительству Российской Федерации:

а) заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состоянии исполнительской дисциплины;

б) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

5. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации обеспечить рассмотрение на заседаниях высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.

6. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 6 ноября 1996 г. N 1536 «О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 46, ст. 5241);

пункт 4 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2005 г. N 736 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 28, ст. 2865).

7. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденный настоящим Указом, не распространяется на поручения Президента Российской Федерации, данные до дня вступления в силу настоящего Указа.

8. Настоящий Указ вступает в силу с 1 июля 2011 г.

 

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва, Кремль
28 марта 2011 г.
N 352

 

Порядок
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации
(утв. Указом Президента РФ от 28 марта 2011 г. N 352)

 

1. Поручения и указания Президента Российской Федерации даются в целях реализации его конституционных полномочий.

2. Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом «Поручение». Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации.

В поручении и перечне поручений Президента Российской Федерации должны быть указаны фамилия (фамилии) и инициалы должностного лица (должностных лиц), которому (которым) дано поручение (далее — исполнитель), а также срок, необходимый для его надлежащего исполнения.

Подготовка проектов поручений и перечней поручений Президента Российской Федерации осуществляется Администрацией Президента Российской Федерации.

Порядок подготовки проектов поручений и перечней поручений Президента Российской Федерации и требования к их оформлению утверждаются Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

3. Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций. В случае если в указании Президента Российской Федерации не определен срок его исполнения, он устанавливается Руководителем Администрации Президента Российской Федерации либо помощником Президента Российской Федерации — начальником Контрольного управления Президента Российской Федерации.

4. Исполнитель обязан не позднее установленного срока представить доклад на имя Президента Российской Федерации, в котором должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.

В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации дано нескольким исполнителям, доклад на имя Президента Российской Федерации о его исполнении представляет исполнитель, указанный в нем первым. При этом он несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации.

Доклады, представленные на имя Президента Российской Федерации, в порядке, установленном Руководителем Администрации Президента Российской Федерации, рассматриваются в Администрации Президента Российской Федерации и докладываются Президенту Российской Федерации.

В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении.

5. При необходимости на основании указания Президента Российской Федерации по решению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации готовится проект поручения Президента Российской Федерации. В случае его подписания соответствующее указание Президента Российской Федерации снимается с контроля.

Подготовку проекта поручения Президента Российской Федерации по результатам рассмотрения доклада об исполнении указания Президента Российской Федерации осуществляет Контрольное управление Президента Российской Федерации совместно с заинтересованными самостоятельными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации.

6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет на имя Президента Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.

В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, исполнитель представляет на имя Президента Российской Федерации доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения.

Решение о корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации либо о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.

Решение о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого продлевался два раза, принимает Президент Российской Федерации либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации. Решение о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого продлевался три раза и более, принимает Президент Российской Федерации.

В Администрации Президента Российской Федерации подготавливается заключение об обоснованности внесенного исполнителем предложения о продлении срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.

7. Решение о снятии с контроля поручения или указания Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации.

Решение о снятии с контроля поручения Президента Российской Федерации, срок исполнения которого был продлен Президентом Российской Федерации, принимает Президент Российской Федерации.

8. Контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляет Администрация Президента Российской Федерации в порядке, установленном Руководителем Администрации Президента Российской Федерации.

9. Руководитель Администрации Президента Российской Федерации или помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации регулярно информирует Президента Российской Федерации о ходе исполнения его поручений и указаний и в случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и указаний вносит предложение о привлечении виновных должностных лиц к ответственности.

10. Настоящий порядок не распространяется на решения Президента Российской Федерации, содержащиеся в протоколах заседаний Совета Безопасности Российской Федерации и оперативных совещаний с постоянными членами Совета Безопасности Российской Федерации, заседаний консультативных и совещательных органов.



        
        
        
        

Карта сайта...

(38551) 22-4-01

adminkal@mail.ru

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21

© Официальный сайт администрации Калманского района Алтайского края
2010—2018

Разработка, дизайн - Заведите сайт     Copyright © Корпорация. Работает на HostCMS

AAA
Обычный Черный
счетчик посещений