Информационную и консультационную поддержку информационно – консультационный центр (ИКЦ) осуществляет на бесплатной основеАдрес: с. Калманка, ул. Ленина, 21
Отдел экономического развития администрации Калманского района
Специалист ИКЦ – Бугакова Анастасия Юрьевна
Эл. адрес: miss22bugakova@gmail.com
Телефон: +7 (38551)22-1-12
Часы работы: с 8-30 до 12-30 ч.
Перечень услуг, оказываемых ИКЦ:
— Консультационные услуги по вопросам регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Консультационные услуги по вопросам налогообложения;
— Информирование об услугах, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки предпринимательства;
— Консультационные услуги и по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Консультационные услуги по opганизации сертификации товаров, работ и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Консультационные услуги о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Предоставление информации о возможностях получения кредитных и иных финансовых ресурсов;
— Анализ потенциала малых и средних предприятий, выявление текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства, влияющих на их конкурентоспособность;
— Иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Проведение для субъектов малого и среднего предпринимательства семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
— Консультационные услуги по вопросам имущественной поддержки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
— Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения;
Прочие услуги:
— кратковременное предоставление рабочего места, обеспеченного необходимым оборудованием:
— секретарские услуги (ксерокопирование, сканирование документов, отправка документов по электронной почте);
— оформление документов для получения микрозайма;
— оформление документов для получения субсидий, грантов.
Основными целями ИКЦ являются:
— оказание информационных, консультационных, образовательных услуг
— повышение информированности и правового уровня предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса
— оказание методической и методологической помощи субъектам малого и среднего бизнеса по вопросам предпринимательской деятельности
— оказание помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в подготовке документов необходимых для получения компенсации части процентной ставки по кредитам
— предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства методических рекомендаций и практических пособий по вопросам организаций и ведения бизнеса
— организация мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства по повышению образовательного уровня.
Организация деятельности ИКЦ
В соответствии с Постановлением администрации Алтайского края № 476 от 15.10.2007 года «О создании и обеспечении функционирования краевого Центра поддержки предпринимательства» и приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры №1 от 09.01.2008 года организацию деятельности ИКЦ осуществляют органы местного самоуправления
Полномочия ИКЦ:
— предоставляют информацию и консультации СМСП по использованию инструментов государственной поддержки, предусмотренной на федеральном, краевом и муниципальном уровнях;
— оказывают помощь СМСП в подготовке документов необходимых для участия в краевых, муниципальных программах поддержки предпринимательства, в государственных и муниципальных заказах и т.п.;
— формируют и предоставляют СМСП информацию о кредитных ресурсах в муниципальном образовании и на уровне края;
— обеспечивают доступ СМСП к поисковым и справочным системам информационного ресурса Центра поддержки предпринимательства;
— предоставляют СМСП методические рекомендации и практические пособия по вопросам организации и ведения бизнеса;
— обеспечивают приём заявок от СМСП и подготовку информации;
— соблюдают принципы доступности, качества и оперативности оказания услуг.
Регламент оказания услуг ИКЦ в соответствии с регламентом оказания консультационно-информационных услуг краевым Центром поддержки предпринимательства, утверждённым приказом КГУ «Алтайский бизнес-инкубатор» № 07/09 от 09.02. 2009 года.
1. ИКЦ получает поступающие от СМСП обращения и предоставляет квалифицированные консультации в виде устных консультаций и составления письменных ответов.
2. ИКЦ принимает обращения СМСП посредством:
— почтового обращения;
— личного посещения ИКЦ;
— обращения по телефону:
— Интернет-ресурса (по электронной почте).
3. Все обращения подлежат обязательной регистрации специалистом ИКЦ.
4.Срок предоставления ответа на обращения:
— по вопросам, связанным с государственной поддержкой предпринимательства в день обращения;
— по вопросам, связанным с материалами, размещенными на сайте ЦПП в день обращения;
— по вопросам, требующим обращения в краевой Центр поддержки предпринимательства от 3-х до 35 дней, согласно Регламенту оказания консультационно-информационных услуг, утверждённым КГУ АБИ;
— по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 7-ми рабочих дней с момента обращения;
— по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 35-ти календарных дней с момента обращения;
— по остальным вопросам до 5-ти календарных дней.
Сплошное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса пройдет в 2021 году Сплошное наблюдение проводится раз в пять лет на всей территории страны в соответствии с федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Особенностью такого наблюдения, в отличие от выборочного, является то, что оно проводится в отношении всех субъектов малого и среднего бизнеса.
В ходе сплошного статнаблюдения Росстатом будет собрана информация о производстве товаров, работ и услуг, уровне занятости, величине зарплат и финансовых результатах деятельности средних и малых предприятий.
Сбор первичных статистических данных по программе сплошного наблюдения осуществляется путем представления организациями и индивидуальными предпринимателями статистических отчетов об основных показателях и результатах своей деятельности.
Целью сплошного наблюдения является формирование объективной картины реального состояния малого и среднего бизнеса, для оказания комплексной дополнительной поддержки субъектам МПС и повышения эффективности функционирования экономики в целом.
По итогам сплошного наблюдения государство скорректирует в том числе положения национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и обеспечит возможность получения статистической информации в области МСП по муниципальным образованиям.
Сбор сведений о малом и среднем бизнесе будут осуществляться по итогам деятельности за 2020 год. Крайний срок представления сведений — 1 апреля 2021 года.
Предварительные итоги сплошного наблюдения будут опубликованы в декабре 2021 года, а окончательные — в июне 2022 года.
Все необходимые документы для участия в сплошном наблюдении размещены в специальном разделе официального сайта Алтайкрайстата: http://altsmb.ru/index.php/2013-01-31-07-20-51/novosti/item/3305-031220201